ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД VOYAH СТАЛ ЛИДЕРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ В РОССИИ
Бренд премиальных электромобилей VOYAH стал абсолютным лидером пользовательского мнения в российском секторе интернета. Продукция люксовой марки завоевала максимально положительную репутацию среди всех китайских автомобильных компаний, представленных на российском рынке.
В хо��е исследования, проведенного агентством по управлению репутацией Sidorin LAB в период с января по март 2023 года, специалисты обработали 472 876 упоминаний о китайских автобрендах, представленных на российском рынке. Для сбора данных были использованы специализированные системы мониторинга, с помощью которых осуществлялся поиск и отбор всех упоминаний, соответствующих заданным поисковым запросам.
Модели премиального бренда VOYAH получили положительные отзывы и наивысшие оценки от российских автолюбителей по всем категориям.
Максимальным индексом лояльности [1], равным 0,89, отмечены подвеска и силовая установка VOYAH, что почти втрое больше по сравнению с ближайшими конкурентами. Также в три раза выше, чем у прочих китайских автомобилей, представленных в России, индекс лояльности, равный 0,78, получили трансмиссии VOYAH. Вдвое — 0,76 — по показателю стоимости продукции. А индекс, равный 0,67, роскошные электромобили VOYAH получили за эффектный дизайн. При этом 33% всех упоминаний VOYAH в сети интернет имеют положительную тональность, что является наивысшим показателем среди всех китайских брендов на российском рынке, а 60% отзывов носят нейтральный характер.
Высокотехнологичные электромобили VOYAH являются абсолютными лидерами пользовательского мнения в России уже 9 месяцев подряд. По итогам аналогичного исследования, проведенного Sidorin LAB в период с июля по декабрь 2022 года, модели VOYAH получили положительные отзывы пользователей интернета также по всем категориям. Первым местом с индексом лояльности 0,91 были отмечены трансмиссии. Двигатели, подвески, дизайн и стоимость электромобилей VOYAH получили индексы, превышающие показатель 0,83, что стало наилучшими результатами среди всех китайских брендов на российском рынке.
Продуктовая линейка люксовой марки VOYAH в России представлена тремя моделями: высокотехнологичным кроссовером VOYAH FREE, непревзойденным инновационным минивэном VOYAH DREAM и интеллектуальным футуристичным седаном VOYAH PASSION.
Продукция премиального бренда, созданная с применением новейших технологий и передовых технических решений, намерена возглавить сегмент легковых автомобилей на новых источниках энергии благодаря свежему и инновационному подходу к индустрии, защите окружающей среде, а также новым трендам и уровню, которые задает VOYAH в премиум-классе.
Подробнее о модели можно узнать на странице официального сайта VOYAH и в телеграм-канале voyah_rus.
1Индекс лояльности ИЛ является универсальным инструментом интерпретации общественного настроения. Множество возможных значений индекса лежит в интервале от — 1 до 1, где ИЛ=-1 означает крайнюю степень нелояльности пользователей при обсуждении в Сети объекта мониторинга, в то время как ИЛ=1 символизирует безупречный репутационный образ, лишенный или почти не имеющий негативных аспектов формирования.
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использова��ь ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.