VOYAH Шереметьево
г. Химки, Ленинградское шоссе, стр. 23А

Главный редактор RR провёл в салоне кроссовера VOYAH FREE EVR Sport Edition столько времени, что пересмотрел всю советскую классику на «Кинопоиске», включая «Ну, погоди!», — и свои взгляды на жизнь за��дно. Спасибо полностью русифицированной мультимедиасистеме.

За рулём рестайлингового кроссовера VOYAH FREE EVR Sport Edition я провёл достаточно времени, чтобы вспомнить самого Стивена Кинга. Ужас не в том, что я натерпелся страху за рулём этого автомобиля. Дело вообще не в ужасе. Наш экипаж вот уже более десяти часов ехал по краснодарским серпантинам, путь пролегал через «Абрау-Дюрсо», «Шато де Талю» и другие винодельни. Остановки на дозаправку и отдых не требовались — на одном баке машина преодолевает до 1000 километров, пневмоподвеска сглаживает все неровности, на широкоформатном (во всех смыслах) телевизоре приборной панели — «Ну, погоди!»…

Да, тут мне и вспомнился Король ужасов. Несколько лет назад мне довелось беседовать с Виталием Несисом, генеральным директором горнорудной компании «Полиметалл». Золотов пришёл к золотодобытчику — не извиняйте за каламбур. Мы беседовали о лидерстве, принципах управления и, конечно, о книжках, в которых эту мудрость можно было бы почерпнуть. Несис заметил, что любит остросюжетные романы, я ответил, что тоже зачитываюсь Стивеном Кингом. «Какая ваша любимая книга у Кинга?» — спросил бизнесмен. «Долгая прогулка», — выпалил я. Дальше беседа пошла как по маслу. Книжка малоизвестная, это вам не «Сияние» или «Зелёная миля». Суть гениальна и проста: раз в год устраивается марафон, группа людей идёт до победного за внушительным денежным призом. К финишу приходит только один, остальных отстреливают, иначе Кинг не был бы Кингом…

Правила и советы по преодолению длинной дистанции известны заранее, но кто будет их слушать, настоящие мужчины инструкций не читают. Так, например, для долгой прогулки не советуют надевать синтетические кроссовки, потому что они развалятся первым делом, нужна качественная кожаная обувь. Болтать без умлоку тоже не нужно, быстрее выдохнешься — и так далее. Такой вот спорт, в котором срабатывают неочевидные вещи.

Всё это наводило меня на мысли о новой VOYAH FREE EVR Sport Edition. К гонкам на выносливость — а тысячекилометровые поездки по России можно называть и так — машину подготовили основательно: в приставке Sport сосредоточились не на быстром разгоне (хотя 4,8 секунды до 100 км/ч для SUV действительно быстро), а на автономности. Гибридная установка с 1,5-литровым бензиновым ДВС и батареей ёмкостью 39,2 кВт·ч, которая заряжается за полчаса, обеспечивает суммарно до 1000 км запаса хода, и до 160 км — на одной только электротяге. Стабильности и уверенности добавляет и полный привод.

В салоне меня особенно обрадовала одна деталь: убрали слегка чужеродный рычаг АКПП на рулевую колонку. На его месте соорудили большую площадку с беспроводной зарядкой под пару смартфонов. На передней панели у нас целых три экрана: эту опцию мы получали в первой же итерации VOYAH FREE, но не хватало внятной русификации. Теперь всё ясно, теперь всё по-русски. Более того, обновлять и дополнять мультимедийку можно через приложение VOYAH, тут вам и «Кинопоиск», и прочие сервисы «Яндекса», главный из которых — конечно же, навигация.

Внешние изменения тоже бросаются в глаза. Новые цвета чудо как хороши и заметны на дорогах (до тех пор, пока не заплутаете в виноградниках). Обвес и спойлер улучшают аэродинамику, без которой не было бы и внушительного запаса хода. Короче говоря, если писать продолжение легендарной «Долгой прогулки» в 2024-м, то передвигаться участники будут уже не пешком, а на машинах, а победит, само собой, VOYAH FREE EVR Sport Edition. По крайней мере, на ней я бы в такую авантюру вписался.

Источник: robb. report

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.